правовой налоговый консультант
Бухгалтерские услуги
наш телефон: 8(495) 518-02-428(4967)55-65-04

Новости
Заголовок
Календарь
Отправить заявку

Бухгалтерское сопровождение

Главная » Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение - это форма долгосрочного бухгалтерского обслуживания, при которой бухгалтерская компания оказывает услуги по нескольким участкам бухгалтерского учета. Расположение границы ответственности, определяется структурой Вашей компании. Как правило, для организации оперативного управленческого учета некоторые участки бухгалтерского учета (обработки первичных документов, расчетно-кассовых операций) осуществляют сотрудники Вашей компании, а остальные участки ведутся на базе нашей компании. Профессионализм наших сотрудников, а также внутренний аудит позволит избежать типичных ошибок, неизбежно возникающих при ведении учета одним бухгалтером. При этом значительное увеличение эффективности данного вида деятельности достигается использованием современных технологий электронного документооборота.

Порядок работы

  1. Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета или постановки учета.
  2. Совместно с Вами определяется оптимальная структура бухгалтерского подразделения и перечень задач, которые целесообразно передать нам на аутсорсинг.
  3. Совместно с Вами определяется наиболее эффективный способ оперативного взаимодействия: периодическое копирование Вашей базы или организация терминального доступа.
  4. Вами определяется конкретный перечень услуг, которые Вы сочли нужным заказать у нас.
  5. Совместно подписывается договор на оказание бухгалтерских услуг Вашей организации.
  6. Далее порядок нашего взаимодействия зависит от выбранного Вами перечня услуг и во многом схож с порядком взаимодействия при бухгалтерском обслуживании.

Ориентировочная стоимость услуг

Стоимость наших услуг определяется индивидуально, так как она напрямую зависит от объема работы, которую Вы решите доверить нам. Объем работы определяется количеством обрабатываемых за месяц первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.), количеством сотрудников, количеством товарных позиций и т.п. Чтобы определить примерную стоимость услуг необходимо сначала из таблицы 1 определить тип, к которому относится Ваша организация. Тип организации определяется, как максимальный при совпадении одного или более параметров. Затем из таблицы 2 определяются ориентировочные цены на наши услуги. Также возможно, Вам будут интересны наши дополнительные услуги, не связанные с текущим ведением бухгалтерского учета.

Таблица 1. Типы организаций.

 

Система налогообложения

Оборот (млн. руб)

Количество первичных документов

Количество товарных позиций

Количество сотрудников

Тип I

УСН

до 2

0 - 30

0 - 20

1 - 5

Тип II

УСН

до 2

от 30

от 20

1 - 5

Тип III

ОСН

до 2

0 - 30

0 - 20

1 - 5

Тип IV

ОСН

до 2

31 - 100

21 - 40

1 - 5

Тип V

ОСН

от 2

100 - 150

41-50

5 - 10

Тип VI

ОСН

от 2

150 - 250

51-70

5 - 10

Тип VII

ОСН

от 2

от 250

от 70

от 10



Таблица 2. Ориентировочная стоимость услуг по бухгалтерскому и налоговому учету (руб./мес.).

Услуги

Тип I

Тип II

Тип III

Тип IV

Тип V

Тип VI

Тип VII

Услуги по ведению расчетно-кассовых операций

Обработка первичных банковских документов

500

1000

500

1000

1000

1500

От 2000

Подготовка платежных документов в банк

1000

1000

1000

1000

1500

1500

от 2000

Управление расчетным счетом Клиента через систему Банк-Клиент

3000

3000

3000

3000

5000

5000

5000

Оформление первичных кассовых документов

300

400

300

400

500

700

от 1000

Ведение кассовой книги

100

200

100

300

400

500

700

Услуги по расчету заработной платы

Расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды, по единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц

2000

2000

2000

2000

2000

3000

от 3000

Заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу

300

300

300

300

300

500

от 500

Подготовка справок о доходах физических лиц

200

200

200

200

500

500

от 700

Ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде

1000

1000

1000

1000

2000

2000

от 2000

Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями

Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчикам)

2000

3000

2000

3000

4000

5000

от 5000

Оформление первичных документов, выставляемых покупателям

1000

2000

1000

2000

3000

4000

от 5000

Оформление книги покупок и книги продаж

500

500

500

700

1000

1000

1000

Услуги по ведению учета имущества

Учет поступлений, движения и выбытия основных средств

500

500

500

500

1000

1500

от 1500

Оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров

500

500

500

500

1000

1500

от 1500

Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию

200

200

200

200

500

700

от 700

Документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств
(разово)

2000

3000

2000

3000

3000

4000

от 5000

Услуги по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности

Расчет налогов

500

500

1000

1000

1500

2000

от 2000

Составление пакета налоговой и бухгалтерской отчетности

200

200

500

500

500

500

500

Выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами
(разово)

1000

1000

2000

2000

2000

2000

2000

Курьерские услуги

Получение банковских выписок в банке

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Выезд к клиенту за получением первичных и подписанием отчетных документов

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Предоставление пакета отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, ГК по статистике
- нарочным
- по почте
- по электронным каналам связи(только в ИФНС???, ежегодно)



1000
500
7000
 



1000
500
7000
 



1500
700
9000
 



1500
700
9000
 



1500
700
9000
 



1500
700
9000
 



1500
700
9000