правовой налоговый консультант
Бухгалтерские услуги
наш телефон: 8(495) 518-02-428(4967)55-65-04

Новости
Заголовок
Календарь
Отправить заявку

Полное ведение бухучета

Главная » Полное ведение бухучета

Полное ведение бухгалтерского учета - это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество. Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании - от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по согласованию сторон после анализа имеющегося состояния учета и структуры компании.

Порядок работ

  1. Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета.
  2. Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета.
  3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов и подписания отчетных документов.
  4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.
  5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам текущую документацию:
    • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
    • Банковские выписки
    • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
    • Кассовые документы предприятия
    • Документацию по заработной плате
    • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
    • Изменения в штатном расписании
    • Документацию по приобретенным основным средствам.
  6. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.
  7. В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность.
  8. В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:
    • Инспекцию Федеральной налоговой службы;
    • Фонд социального страхования;
    • Пенсионный фонд;
    • Государственный Комитет по статистике.
  9. При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
  10. Специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.

 

Ориентировочная стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально, так как она напрямую зависит от объема работы, которую Вы решите доверить нам. Объем работы определяется количеством обрабатываемых за месяц первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.), количеством сотрудников, количеством товарных позиций и т.п. Чтобы определить примерную стоимость услуг необходимо сначала из таблицы 1 определить тип, к которому относится Ваша организация. Тип организации определяется, как максимальный при совпадении одного или более параметров. Затем из таблицы 2 определяются ориентировочные цены на наши услуги. Она условно поделена на две части. В первой части указаны примерные цены на базовый комплект услуг, который необходим для полноценного ведения учета любой компании. Во второй части приведены цены на услуги, которые могут быть востребованы нашими клиентами, имеющими какие-либо особенности ведения бизнеса или ведущими активную деятельность. Также возможно, Вам будут интересны наши дополнительные услуги, не связанные с текущим ведением бухгалтерского учета.
     В базовый комплект услуг входят:

  • Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
    • ежемесячная обработка первичных банковских документов.
  • Услуги по расчету заработной платы:
    • расчет заработной платы, составление налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
    • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
    • расчет налога на доходы физических лиц;
    • ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
  • Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
    • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
    • обработка первичных документов по расчетам с покупателям (заказчикам);
    • оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
  • Услуги по ведению учета имущества:
    • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
    • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
    • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
  • Ведение налогового учета:
    • разработка учетной политики для целей налогового учета;
    • расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы.
  • Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
    • составление пакета бухгалтерской отчетности.
  • Предоставление отчетности:
    • предоставление пакета отчетности в ИФНС и пенсионный фонд по почте, нарочным, по электронным каналам.
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

 

 


Таблица 1. Типы организаций.

 

Система налогообложения

Оборот (млн. руб)

Количество первичных документов

Количество товарных позиций

Количество сотрудников

Тип I

УСН

до 2

0 - 30

0 - 20

1 - 5

Тип II

УСН

до 2

от 30

от 20

1 - 5

Тип III

ОСН

до 2

0 - 30

0 - 20

1 - 5

Тип IV

ОСН

до 2

31 - 100

21 - 40

1 - 5

Тип V

ОСН

от 2

100 - 150

41-50

5 - 10

Тип VI

ОСН

от 2

150 - 250

51-70

5 - 10

Тип VII

ОСН

от 2

от 250

от 70

от 10


Таблица 2. Ориентировочная стоимость базового и дополнительного комплекса услуг бухгалтерского учета (руб./мес.).

Услуги

Тип I

Тип II

Тип III

Тип IV

Тип V

Тип VI

Тип VII

Базовый комплект услуг

Со сдачей отчетности нарочным

6500

9500

10000

14000

18000

23000

от 28000

Со сдачей отчетности по почте

5500

8500

8500

12500

16500

21500

от 26000

Со сдачей отчетности по электронным каналам связи

5500

8500

8500

12500

16500

21500

от 26000

+5000 ежегодно

+5000 ежегодно

+7000 ежегодно

+7000 ежегодно

+7000 ежегодно

+7000 ежегодно

+7000 ежегодно

Дополнительные бухгалтерские услуги

Подготовка платежных документов в банк

1000

1000

1000

1000

1500

1500

от 2000

Управление расчетным счетом Клиента через систему Банк-Клиент

3000

3000

3000

3000

5000

5000

5000

Оформление первичных кассовых документов

300

400

300

400

500

700

от 1000

Ведение кассовой книги

100

200

100

300

400

500

700

Подготовка справок о доходах физических лиц

200

200

200

200

500

500

от 700

Оформление первичных документов, выставляемых покупателям

1000

2000

1000

2000

3000

4000

от 5000

Документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств(разово)

2000

3000

2000

3000

3000

4000

от 5000

Выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами(разово)

1000

1000

2000

2000

2000

2000

2000